Оставить заявку 8 (383) 311-08-88 Оставить заявку

Как зарегистрироваться в B2B Элком?

main-banner

1. Процедура регистрации

Для получения персонального доступа в B2B Личный Кабинет “Элком” необходимо открыть страницу Регистрации и заполнить регистрационную форму:


1.1) ИНН компании * - введите значение и нажмите "Проверить", автоматически подтянутся данные по организации;
1.2) персональные данные пользователя - фамилия и имя, email и номер телефона того, кто будет являться суперпользователем и иметь расширенные возможности функционала;
2) дать согласие на обработку персональных данных;
3) дать согласие на получение информации от ООО “Элком”, в соответствии с Пользовательским соглашением;
4) отправить заполненную форму - нажатием на кнопку "Зарегистрироваться".

После заполнения регистрационной формы на Вашу на электронную почту (указанную при регистрации) придёт письмо с данными для авторизации.

Примечание (*): на регистрацию компаний-ИП действует ограничение, для создания кабинета на платформе обратитесь к администратору сайта (support.b2b@elcomspb.ru).

2. Модерация учетной записи

После регистрации Ваша учетная запись находится в статусе "На модерации".

На этом этапе требуется подтверждение аккаунта, которое длится от 1 рабочего дня и в период которого действует ряд ограничений функционала:

- недоступна история заказов и отгрузок;
- в каталоге указаны только розничные цены;
- невозможно оформление заказа.

Если Вы первый зарегистрировавшийся от компании сотрудник, то Вам автоматически присваивается статус "Суперпользователь" - подтверждение осуществляется менеджером Элком, закреплённым за Вашей компаний, и занимает, как правило, от 1 рабочего дня.

Если менеджер подтвердил регистрацию, Вам придёт уведомление об этом и весь ранее недоступный функционал будет разблокирован!

Если же кто-то из представителей Вашей компании уже есть в Личном кабинете, Вы будете зарегистрированы как "Сотрудник" и идентификация производится "Суперпользователем".

"Суперпользователь" получает уведомление о запросе на модерацию аккаунта "Сотрудника" компании и в своём Личном кабинете принимает решение подтвердить его или заблокировать.

По результату модерации пользователю также приходит письмо с уведомлением об активации аккаунта и всех функций, включая индивидуальные цены, или о блокировке.

Статус, в котором находится сейчас Ваша учётная запись, отображается на Главной странице Вашего профиля.

3. Роли доступа: Суперпользователь и Сотрудник

Суперпользователь - первый пользователь от компании, который зарегистрирован.

Пользователь с такой ролью:


  • может самостоятельно добавлять сотрудников от своей организации, а также управлять доступами - подтверждать, блокировать;
  • видит финансовую информацию по кредитному лимиту и задолженности;
  • имеет доступ к просмотру заказов и отгрузок, произведенным другими сотрудниками;
  • получает рассылку о статусах заказов сотрудников;
  • может заказывать от разных юр.лиц.

Все последующие пользователи, создавшие аккаунт на платформе, становятся сотрудниками.


  • нет возможности добавить других пользователей;
  • в журналах учитывается информация только по персональным заказам и отгрузкам;
  • заказ доступен только от юр.лица указанного при регистрации/добавлении суперпользователем.